Сотрудничество в Липецке

Мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству. Что мы можем предложить? Мы можем предложить 2 вещи, а именно:

1. Партнерская программа.
2. Помощь в открытии торговой точки «с нуля», а также поддержку полного обеспечения деятельности торговой точки.

Партнерская программа

У вас отлаженный и не требующий внешней помощи магазин? Вливайтесь в нашу команду! Загружайте прайс на сайт и получайте больше продаж. Достаточно обычного прайса, выгруженного из 1с, либо в свободной форме в эксель (требования к файлу прайса). После загрузки прайса, появляется возможность заказа товара клиентом с вашего склада на нашем сайте. Если у вас небольшой склад, мы создадим возможность перемещения товара с большинства складов России, у вас появляется возможность торговать деталями с огромным ассортиментом, который находится по всей России. Есть возможность отправлять Почтой России? Нет проблем. Ваши предложения будут отображаться не только в вашем регионе, но и по всей России. Мы открываем доступ в личный кабинет, в котором вы видите заказы, можете подтверждать их, выписывать документы клиенту и пр. Также в нем вы видите наши с вами взаиморасчеты — баланс, отчет по взаиморасчетам, т.е. из чего сумма баланса была вычислена. Вы сможете увидеть начисления по каждой продаже.

Открытие торговой точки "с нуля"

Наша компания обладает необходимой инфраструктурой для ведения торгового бизнеса в любой точке России. Что для этого нужно? Ну для начала немного терпения ознакомиться с нашим предложением. Итак, по порядку. Суть предложения — мы поможем открыть торговую точку в вашем городе и обеспечим всем необходимым для обеспечения ее деятельности. Предоставим все, начиная от макета вывески и заканчивая оборудованием для телефонии.

  • Оборудование. Под оборудованием мы понимаем компьютеры, телефоны, торговое оборудование и мебель. Мы поделимся опытом, как минимизировать расходы при покупке оборудования, но сохраняя качество и безотказность последнего. Ведь от этого очень сильно зависит бесперебойная работа торговой точки. Чем меньше ломается оборудование, тем меньше мы будем тратить время на устранение проблем, тем больше лояльность клиентов, т. к. ваш телефон всегда доступен, менеджер быстро обрабатывает заявки, склад пополняется именно нужным товаром, про заказы клиентов никто не «забывает». 
  • Программное обеспечение. Это, пожалуй, самое важное для эффективной работы магазина. Почему? Помимо помощи в ведении склада, помощнике закупок, ведении складского учета, развитой системе формирования цен и пр. мы разработали и внедрили системы переписки с поставщиками (составление запросов на оригинальные детали), систему задач, напоминаний, автоматического оповещения клиентов посредством SMS и Email (на стадии внедрения система оповещения по Viber и WhatsApp), автоматического загрузки оплат по заказам на сайте и пр. Все это экономит кучу времени, позволяет вам не создавать кучу рабочих мест и удобно контролировать бизнес-процесс. Система ведения заказа, например, не даст ни одному из заказов «потеряться», следит за тем, чтобы заказ был вовремя заказан у поставщика, при поступлении оповестит клиента. Система переписки с поставщиками позволит легко по номеру заказа отследить движения по заказу, одним кликом посмотреть переписку по заказу с поставщиком, просигнализирует, если поставщик по какой-то причине долго не отвечает на запрос. Система задач позволит обмениваться задачами между сотрудниками (и даже нашими специалистами), легко контролировать их выполнение. Система планирования товарных запасов рассчитает необходимый ассортимент товара, а также количество товарного запаса исходя из вашего бюджета. Система формирования цен поможет вам быть «на волне» цен у конкурентов. При этом максимально упрощая этот процесс. При формировании цен, вы будете мониторить цены ваших конкурентов. Система оповещения клиентов оповестит клиента если изменился статус заказа, если изменилась цена у товара, если товар поступил на склад и пр.. Возможностей много, ограничивается лишь нашей и вашей фантазиями. Мы постоянно развиваемся, постоянно внедряем новые решения для оптимизации бизнес-процессов. Начиная от поступившей заявки от клиента и заканчивая оповещением с благодарностью клиенту и просьбой оставить отзыв после выполненного заказа.
  • Размещение информации о товарных остатках на нашем сайте. На сайте всегда будет актуальная информация о наличии товара на вашем складе. Из опыта — публикация товарных остатков улучшает конверсию (количество продаж с сайта и не только). Клиент, увидев товар, имеющийся в наличии с указанием количества выберет несомненно вас, нежели сайт с «размытой», непонятной информацией о наличии.
  • Помощь телефонизации магазина. Вам не хватает сотового телефона, лежащего на столе? Вы на правильном пути. Ведь именно с телефонного звонка начинается большинство продаж. Мы предлагаем организовать обратный звонок с сайта, а также телефонизацию магазина. Система обратных звонков с сайта, как показала наша практика, достаточно эффективна, но достаточно затратна и поэтому мы отказались от использования сторонних поставщиков услуг. В большинстве случаев «игра не стоит свеч». Люди звонят по какой-нибудь мелочи, приходится платить за каждый звонок немалые деньги. Мы нашли тут решение — разработали свой программно-аппаратный продукт, позволяющий реализовать эту функцию на сайте. Причем каждый звонок не дороже исходящего звонка внутри мобильной сети. Также можем помочь телефонизировать (IP-телефония) ваш будущий магазин с минимальными затратами.
  • Менее существенные вопросы. Поможем с мелкими вопросами, например с эскизами для заказа мебели, технологии организации склада и пр. 

Сколько это стоит? Для открытия магазина с нуля без учета склада, в среднем нужно порядка 50 - 100 тыс. рублей. Размер складских остатков определяете вы сами. Есть случаи открытия магазина без остатков вообще, на старте была работа в режиме «под заказ». Далее магазин «набрал» товарный запас по мере работы и успешно работает. 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете